Челябинская область, г. Челябинск, ул. Худякова 12 к1 Челябинск
05.10.2025
Зарубимся по осеннему!
ПОЛОЖЕНИЕ
о фестивале по скалолазанию в дисциплине боулдеринг
«ЗАРУБОН.ОКТЯБРЬ»
г. Челябинск,
5 октября 2025 г.
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
- Развитие и популяризация скалолазания среди взрослых и детей;
- Совершенствование соревновательного мастерства участников;
- Пропаганда здорового и активного образа жизни;
- Сплочение дружной скалолазной семьи.
2. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Соревнования проводятся 5 октября 2025 года на скалодроме Искра.Центр, по адресу: г. Челябинск, ул. Худякова 12 к.1
3. ДОПУСК К УЧАСТИЮ
- К участию в фестивале допускаются лица c 12 лет и старше.
- Лица младше 18 лет допускаются к участию в фестивале только в присутствии законного представителя!
- Участник допускается до фестиваля после оплаты стартового взноса.
- Каждому участнику необходимо ознакомиться с правилами поведения на скалодроме и техникой безопасности, и заполнить заявление о согласии с ними.
- Всем участникам рекомендуется не реже одного раза в год проходить медицинское обследование на отсутствие противопоказаний к занятиям спортивным скалолазанием.
4. КАТЕГОРИИ УЧАСТНИКОВ
В фестивале принимает участие 3 категории участников:
- Начинающие 18+ до 1,5 лет лазания
- Основная 18+
- Молодёжь 12-17 лет
Участник самостоятельно выбирает категорию при регистрации на фестиваль.
Организатор оставляет за собой право переносить участников между группами.
5. РАСПИСАНИЕ ЗАРУБОНА
5 октября, воскресенье
Квалификация
1 сет – 16:00-17:30 Категории "Новички", "Основная". "Молодёжь" - только в этот сет!
Награждение группы "Молодежь"- 17:45
2 сет – 18:00 - 19:30 Категории "Новички", "Основная".
Награждение группы "Новички" и "Основная"- 19:45
6. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ И СТАРТОВЫЙ ВЗНОС
Предварительная регистрация осуществляется онлайн.
Предварительная регистрация доступна до 23:00 3 октября 2025 г.
В день зарубона возможна регистрация непосредственно на месте проведения, при наличии свободных мест. При регистрации в день соревнований не гарантируется наличие стартового пакета.
Стартовый взнос 800 рублей в группе "молодёжь" и 1000 рублей у взрослых, и 500 у сотрудников (ВНЕ ЗАЧЕТА) скалодрома, оплачивается сразу после регистрации. Ссылка на оплату стартового взноса автоматически отправляется на почу, указанную при регистрации. При отсутствии оплаты в течение 48ч., регистрация сгорает.
При неявке на фестиваль без уведомления организатора до 23:00 4 октября 2025 г. стартовый взнос не возвращается. Уведомление отправляется в свободной форме по адресу: https://vk.com/iskraclimb?from=groups
Перенос участника между сетами возможна при наличии свободных мест и уведомлении организатора по адресу: https://vk.com/iskraclimb?from=groups
7. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
Квалификация
В квалификации участникам предлагается к прохождению 40-50 соревновательных боулдеринговых трасс приблизительной сложностью от 5с до 7с.
В зачет идут 25 лучших трасс. Флэш (успешное прохождение трассы с первой попытки) даёт больше баллов, чем рэдпоинт (прохождение со 2-ой и большего числа попыток), согласно таблице:
Баллы за прохождение трасс | ||
Трассы | Рэдпоинт | Флэш |
Жёлтые | 1 | 2 |
Полосатые | 3 | 4 |
Зелёные | 10 | 12 |
Синие | 30 | 36 |
Красные | 70 | 84 |
Чёрные | 130 | 156 |
Участники самостоятельно отмечают результаты прохождения трасс в карточке участника и в электронной форме введения результатов.
Каждая попытка на трассе должна начинаться со стартовых зацеп, пробовать трассу с середины запрещено.
Результаты можно вносить во время сета и в течение 15 минут после его окончания.
При подсчете итогов квалификации учитываются только результаты, внесенные участником в электронную форму.
Организаторы не несут ответственности за некорректное внесение результатов участниками.
7. НАГРАЖДЕНИЕ И ПРИЗЫ
Награждение призеров происходит непосредственно после окончания финалов и подсчета результатов.
Победители и призеры в каждой группе награждаются ценными призами.
8. КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Веб-сайт: http://iskraclimb.ru/
Телефон: +7 (351) 700-73-12
ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИГЛАШЕНИЕМ К УЧАСТИЮ В ФЕСТИВАЛЕ!